Собирайте информацию о пользователях и клиентах через созданные вами формы обратной связи. Для каждой из форм будет создана новая вкладка для сбора информации.
Выберите в административной панели вашего сайта раздел «Клиенты (CRM)».
В разделе «Клиенты» вы увидите информацию, указанную вашими клиентами через форму обратной связи. Чтобы выгрузить ее в CSV файл, нажмите кнопку «Выгрузить в CSV».
Чтобы выгрузить информацию с другой формы обратной связи, выберите нужную вкладку в этом же разделе «Клиенты (CRM)» и нажмите кнопку «Выгрузить в CSV».
Если вы получили новые обращения через форму обратной связи, обновите файл с информацией о клиентах, выбрав нужную вкладку и нажав кнопку «Пересоздать CSV файл».
Таким образом, вся информация о ваших клиентах, которую они указали в форме обратной связи, будет храниться в виде файла MS Excel.
Поделиться с друзьями: