Справочное руководство
для пользователей сайтов

Требования к рекламным материалам

Требования к содержанию рекламных материалов:

  • Нельзя использовать непристойные выражения.
  • Нельзя призывать к совершению противоправных действий.
  • Нельзя создавать объявления в верхнем регистре (например: "ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕДОРОГО").
  • Текст рекламы должен быть составлен на русском языке. Допускается использование в рекламе текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию на русском языке.
  • Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
  • Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка.
  • Текст рекламы новостных ресурсов должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи.

Требования к сайту рекламодателя:

  • На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
  • Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
  • Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
  • Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.