Справочное руководство
для пользователей сайтов

Интеграция с интернет-сервисом «Мой склад»

Данный функционал доступен пользователям продукта "Интернет-магазин"

Предназначение: сервис «Мой склад» - это коммерческий облачный интернет-сервис, представляющий собой систему учета, аналогичную программе 1С. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать доставку, вести складской учет и многое другое.

Порядок интеграции

Шаг 1. Регистрация на сервисе «Мой склад».

Подробная инструкция на сайте сервиса: moysklad.ru

Шаг 2. Внесение данных о своей компании

Шаг 3. Настраиваем автоматическую синхронизацию с интернет-магазином

 

Шаг 2. Внесение данных о своей компании 

Где заполняем: на стороне сервиса «Мой склад».

Пункт меню: перейдите на вкладку «Моя компания», щелкните ссылку «Юр.лица». В появившемся списке юридических лиц выберите вашу запись.

Внесение данных о компании - мой склад - юр. лица

(изображение 1)

Откроется форма, где вы сможете внести всю необходимую информацию о вашей компании.

Внесение данных о компании - мой склад - юр. лица 2

(изображение 2)

Если у вас предполагается не один склад продукции, то вы можете добавить новые склады или изменить информацию по существующим.

Где заполняем: на стороне сервиса «Мой склад».

Пункт меню: перейдите на вкладку «Моя компания», щелкните ссылку «Склады» (см. изображение 1). На странице вы увидите список складов. Если требуется внести изменения в название, указать адрес, то щелкните на наименовании склада и откроется форма для редактирования его свойств.

Интернет-сервис

Более подробно о первоначальных настройках вы можете ознакомится в инструкции на сайте сервиса:

http://support.moysklad.ru/Как начать работать?

Шаг 3. Настраиваем автоматическую синхронизацию с интернет-магазином

Что синхронизируется: из магазина загружаются заказы, контрагенты (покупатели), остатки по товарам, импортируются те товары, которые указаны в заказах, а также в ваш магазин будет загружена вся созданная на сервисе "Мой склад" структура каталогов с товарами, которые будут синхронизироваться по остаткам и ценам.

Существующий на сервисей МойСклад каталог будет загружен в Ваш магазин на Umi.ru

Где выполняем: на стороне сервиса "Мой склад".

Пункт меню: над вкладками щелкаем по меню "Обмен данными" и из выпадающего списка выбираем "Синхронизация".

Способ 1. Автоматическая синхронизация сервисов UMI.RU и МойСклад

На открывшейся странице, нажмите кнопку "Добавить магазин" и из выпадающего списка выберите "UMI.ru".

Способ 1. Добавление магазина.

Для автоматической синхронизации заполним в появившейся форме следующие поля:

Адрес магазина - если у вас имеется привязанный к сайту домен, то указать необходимо его, иначе указывайте домен, который был получен при создании сайта на UMI.ru.

Логин - в качестве логина используется имя поддомена, полученное вами при создании сайта на сервисе UMI.ru. Например, если был создан сайт вида moysite.umi.ru, то логином будет имя moysite

Пароль - укажите пароль, который вы используете для доступа в панель управления своего сайта.

Нажмите кнопку "Проверить соединение". Если всё сделано правильно, то рядом с кнопкой появиться надпись "Соединение прошло успешно".

Успешная интеграция

Узнать точные данные для синхронизации с сервисом "Мой склад" вы можете в своем Интернет-магазине.

Где выполняем: на стороне сервиса "UMI.ru", в панели управления сайта.

Пункт меню: выберите раздел "Магазин" и в открывшемся списке выберите пункт "Интеграция с 1С и МойСклад".

UMI.ru: пункт меню

UMI.ru: пункт меню

После синхронизации с магазином, если у нас уже были заказы, то они будут загружены на сервис.

Где выполняем: на стороне сервиса «Мой склад».

Пункт меню: перейдите на вкладку «Продажи», щелкните ссылку «Заказы покупателей» . На странице вы увидите список загруженных из магазина заказов.

МойСклад: Заказы покупателей

Пункт меню: перейдите на вкладку «Справочники», щелкните ссылку «Товары и услуги», на странице вы увидите структуру каталогов и список загруженных товаров, которые присутствовали в заказах.

МойСклад: Товары и услуги