Справочное руководство
для пользователей сайтов

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети.

Контекстная реклама — это реклама, которая появляется в поисковой системе при соответствующем запросе от пользователя.

Главное отличие контекстной рекламы от SEO продвижения в том, что это дешевле и результаты будут видны практически сразу после запуска объявления. Стоимость данного вида рекламы может составлять всего 300 рублей за объявление, а увеличение переходов на Ваш сайт будет заметно сразу. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый сайт. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

Вкладка "Яндекс.Директ" служит для создания рекламных объявлений, сбора статистики по кампании и пополнения счета для размещения ваших объявлений.

Кликнув по кнопке "Создать рекламное объявление" вы переходите на страницу выбора региона: выберите страну, область или город для показа рекламного объявления и нажмите "Далее"

Введите URL страницы, на которую вы будете направлять пользователей Яндекс.Директ и система автоматически предложит ключевые слова для вашего сайта, нажмите "Далее".

После этого вам выведется список ключевых слов для утверждения. Вы можете проставить галочки для ключевых слов предложенных системой.

Так же есть возможность добавить ключевые слова если их нету в списке предложенном системой и указать минус слова:

Обязательно перечислите через запятую или пробел слова, для которых объявление не должно показываться.

Например, вы создали рекламную кампанию для "ремонта в квартире", сервис оценил сайт и подобрал слова: ремонт квартир, срочный ремонт, ремонт кухни, ремонт санузла.

В поле минус-слов введите: гарантийный, бесплатный, техники. ваше объявление не будет реагировать на запросы, включающие эти слова. В дальнейшем, вы можете добавлять и удалять минус-слова.

На 4 шаге Вы можете сформировать статистику по стоимости клика для выбранных Вами поисковых фраз, для этого необходимо нажать на кнопку "Получить статистику".

После того как Вы нажмете кнопку "Получить статистику" через некоторое время придет статистика от яндекса по стоимости кликав зависимости от выбранной стратегии. 

Стратегии доступные в нашем интерфейсе:

  1. Вход в гарантированные показы - стратегия позволяет минимальными затратами обязательно показывать ваше объявление.
  2. Цена 1-го спецразмещения - стратегия позволяет удерживать ваше обяъвление на первом месте в спецразмещении Директ.
  3. Вход в спецразмещение - стратегия позволяет минимальными затратами удерживать ваше объявление в спецразмещении.
  4. 1-е место - стратегия позволяет удерживать ваше объявление на 1-ом месте.

Важно! При оценке бюджета для объявления система расчитывает стоимость исходя из выбранной стратегии "Вход в гарантированные показы". Бюджет создан на основе прогноза Яндекс.Директ и может отличаться от первоначальной суммы.

Нажмите "Далее", вы переходите на страницу для создания текста, в этом вам поможет Яндекс, обязательно прочтите данную рекомендацию для успешного прохождения модерации объявления.


Заголовок объявления не должен превышать 33 символа, а текст объявления ограничен 75 символами.
Введите ваш текст и нажмите "Создать объявление". 

Ваше объявление будет отправлено на модерацию в Яндекс.Директ, после модерации система выведет предварительный бюджет на основе выбранных слов и стратегий. Размещение объявления возможно только после оплаты.

Для оплаты размещения рекламного объявления перейдите в "Пополнить счет".

Дополнительную информацию вы можете найти в соотвесвующих разделах: