Справочное руководство
для пользователей сайтов

Реклама и продвижение

Реклама позволит привлечь на сайт заинтересованных посетителей.

Мы выбрали два наиболее востребованных инструмента и создали на основе них новый модульи «Реклама и продвижение». 

В едином интерфейсе рекламного модуля мы объединили управление Контекстной рекламой и Поисковым продвижением.

Чем отличаются Контекстная реклама от Поискового продвижения?

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием (контекстом) интернет-страницы. В поисковых системах Яндекс и Google это страницы с результатами поиска, где наравне со ссылками на сайты, найденные поисковой машиной, расположены объявления рекламодателей, соответствующие поисковому запросу. Т.е. рекламу увидят только те, кто заинтересован в этом предложении.

Стоимость контекстной рекламы определяется количеством переходов на сайт (оплата за клики) и конкуренцией рекламодателей. 

Поисковое продвижение - это целый комплекс работ, призванных поднять ссылку на сайт, как можно выше в результатах поиска, что бы привлечь наибольшее количество посетителей.

Стоимость поискового продвижения зависит, так же, от конкуренции и состоит, в основном, из ежемесячного бюджета на увеличение ссылочной популярности.

Страница результатов поиска, обычно, выглядит следующим образом:

Перед и после результатов поиска (сразу под строкой поиска и в самом низу страницы) размещается от одного до трех объявлений контекстной рекламы.

 Контекстная реклама

 

 

Места в контекстной рекламе распределяются на основе аукциона рекламодателей: чем выше произведение цены клика (ставки) которую готов заплатить рекламодатель за посетителя и привлекательности (кликабельности) объявления, тем выше его позиция.

Рекламный модуль помогает добиться увеличения эффективности благодаря интеллектуальному  подбору  ключевых слов для рекламы и автоматической генерации текста рекламных объявлений.

 

Места в поисковой выдаче определяются исходя из степени соответствия страницы сайта запросу пользователя. Формула расчета соответствия - коммерческая тайна поисковой системы.

Благодаря самообучающемуся алгоритму и аналитике SeoPult новый Рекламный модуль подбирает для каждого продвигаемого сайта уникальное сочетание факторов, увеличивающих соответствие сайта и помогающих оказаться на верхних строчках результатов поиска, что бы привлечь максимальное количество посетителей.

Настройка и запуск рекламы

Начать привлекать клиентов с помощью рекламного модуля просто:

1. Выбор региона

Выберите регион (или несколько регионов) из которого вы хотите привлекать посетителей.

Совет: Лучше выбирать только те регионы, жителям которых интересно ваше предложение. Чем точнее выбран регион, тем эффективнее реклама (больше заказов, меньше расходы). Даже, если вы доставляете товары или оказываете услуги по всей России, выберите те регионы, в которых ваше предложение будет конкурентоспособно на фоне предложений местных компаний.

Совет: Изменить регион можно в любой момент в соответствующем пункте раздела «Настройки».

Выбор региона

2. Ключевые слова

Ключевые слова – это слова и фразы, которые используют ваши потенциальные клиенты, что бы найти товары или услуги в поисковых системах (Яндекс, Google и др.). Обычно, это названия товаров или услуг, бренды - по этим словам пользователи поисковых систем будут находить ссылки на ваш сайт в результатах поиска и переходить по ним. 

Совет: Ключевые слова должны соответствовать предложению, на страницах сайта. Если посетитель не найдет на странице ожидаемой информации, он покинет ваш сайт и деньги потраченные на рекламу, не принесут прибыли.

Ключевые слова

Подобранные слова

Воспользуйтесь списком слов, подобранных SeoPult. Система подбирает популярные ключевые слова на основе содержимого вашего сайта.

Что бы выбрать ключевое слово, нажмите на значок  слева от него. Что бы отказаться от выбора – на .

Совет: Фильтр оставит в списке подобранных только те фразы, которые содержат введенный набор букв или слово.

Прогноз

"Прогноз посетителей" - прогноз, которое рассчитывается, как сумма прогнозов среднемесячного количества посетителей, привлеченных из контекстной рекламы и органических результатов.

Стоимость

"Стоимость" - Ограничение максимального рекламного бюджета для поискового продвижения и контекстной рекламы.

Рекомендованный бюджет прогнозируется на основе конкурентной разведки и может быть изменен в любой момент.

Кликните на цифру для того, что бы изменить ограничение бюджета.

Если вы хотите отключить Контекстную рекламу или Поисковое продвижение, это можно сделать в настройке «Стоимость»

Самостоятельное добавление слов

Если вы хотите добавить слова самостоятельно, воспользуйтесь соответствующими ссылками:

  • «Добавить вручную» - для ввода ключевых слов вручную. Каждое ключевое слово или словосочетание  на отдельной строке.
  • «Добавить с сайта» - что бы подобрать ключевые слова с определенной страницы сайта.
  • «Подобрать из YML» - Если у интернет-магазина есть выгрузка в Яндекс Маркет, укажите адрес YML (XML) файла, что бы выбрать товары, которые вы хотите рекламировать. Обычно, данный файл расположен по адресу http://доменное_имя_вашего_сайта/yml_datafile.xml

Совет: Подробнее о возможностях интеграции интернет-магазина с Яндекс Маркет можно прочитать тут: http://help-cms.ru/site_manager/shop/yandex_market/

Готовые к запуску

Посадочная страница

Вместе с ключевым словом нужно указать посадочную страницу, на которую переходят посетители. Убедитесь, что страница подобранная автоматически, соответствует ожиданиям посетителя. Если на сайте есть страница, которая лучше соответствует ключевому слову, измените адрес страницы, кликнув по иконке  .

Минус слова

Настройка минус слов «Минус слов»  требуется, если вы хотите исключить «добавки» к ключевому слову.

По-умолчанию, контекстная реклама дается по точному соответствию: что бы реклама показывалась в результатах поиска, поисковый запрос должен повторять  ключевое слово.

Например, для ключевого слова «холодильники bosch» реклама будет показана на запрос: «холодильник bosch», но не будет показана на запрос «холодильник bosch купить».

Настройка минус-слов желательна, если функция «точное соответствие» отключена (в разделе Прочие настройки). Минус словами должны стать слова, которые сделают рекламу не соответствующей спросу.

Например, если вы продаете, только, новые бытовые приборы и не занимаетесь их ремонтом, желательно указать в качестве минус-слов такие:

  • бу
  • подержанный
  • ремонт

и т.д.

Рекламные объявления

Рекламный модуль самостоятельно генерирует рекламное объявление, текст которого строится на анализе контента сайта и объявлений конкурентов. Если вы хотите заменить или отредактировать объявление, кликните на значок , а в случае необходимости – на кнопку «Изменить».

Выберете из готовых вариантов наиболее подходящий, или отредактируйте текст объявления.

Редактируя текст объявления будьте конкретны: уместите в коротком предложении главную ценность, которую получит клиент, если воспользуется услугами или приобретет товары. Как правило, ваше предложение не уникально, а конкуренция по цене – снижает прибыль. Акцентируйте внимание на  особой ценности, которая соответствует реальным потребностям клиентов.

Совет: Включайте в текст объявления ключевое слово. Оно выделяется жирным шрифтом при демонстрации объявления на странице результатов поиска и привлекает дополнительное внимание.

Совет: Добавление в текст «слов-приманок» может увеличить привлекательность объявления:

  • Скидка
  • Бесплатно
  • Подарок
  • Распродажа
  • Дарим

Привлекают дополнительное внимание, объявления-вопросы:

  • Ищете … ?
  • Хотите … ?
  • Нужен … ?

 Совет:  Добавьте «Быстрые ссылки» - д1ополнительные ссылки помогут посетителю сориентироваться и перейти сразу на заинтересовавшую страницу.

3. Настройки

Развернув раздел настройки вы можете управлять:

  • Регионами из которых привлекаются клиенты.
  • Расписанием показов контекстной рекламы.
  • Загрузить документы, необходимые для рекламы (лицензии и сертификаты на товары и услуги). Подробнее о товарах и услугах требующих обязательного предоставления документов можно прочитать здесь: http://umi.ru/help/advertising/yandex_direct/documentation/
  • Указать адрес и телефон компании, для увеличения ценности вашего рекламного объявления.
  • Управлять прочими настройками контекстной рекламы и поискового продвижения. Например, использовать широкое или узкое соответствие ключевой фразы запросу пользователя.

4. Оплата

Поисковое продвижение и контекстная реклама оплачиваются с единого счета. Что бы реклама сайта не останавливалась, пополняйте счет заранее. Частая остановка ухудшает показатели качества контекстной рекламы и делает поисковое продвижение бесполезным.

При пополнении счета комиссия НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Выберете сумму пополнения (так, что бы ее хватило не меньше, чем на месяц).

Чтобы получить скидку, оплатите рекламу на несколько месяцев.

После пополнения счета, необходимо от 2 до 4 часов для инициализации проекта. Информация о позициях сайта в результатах поиска появится в течение суток. Если сайт не достиг позиции выше 50-й, мы не сможем предоставить вам актуальной информации (это связано с технологическими ограничениями мониторинга позиций сайтов).

5. Сводка

Сводка - центральный экран интерфейса системы, из которого можно управлять рекламой сайта.
Вы видите бюджеты установленные для каждого ключевого слова, позиции которые занимает ссылка на сайт в результатах поиска, можете наблюдать за статистикой показов объявлений контекстной рекламы и количеством переходов на сайт.

Здесь же, можно управлять настройками рекламной кампании и добавлять новые слова для увеличения потока клиентов.

К примеру, что бы изменить рекламный бюджет, нужно кликнуть на цифру в колонке «Бюджет».

Если вы хотите отключить Контекстную рекламу или Поисковое продвижение, перейдите в настройку «Бюджет» или по значку выключателя в начале строки.

6. Финансы

Вкладка «Финансы» содержит всю финансовую статистику за прошедшие м момента начала рекламной кампании периоды.

7. Отчеты по позициям

На этой вкладке вы можете увидеть отчеты по позициям. Можно посмотреть, на каком месте в данный момент находится ваш сайт при запросе в поисковых системах, а так же, изучить историю этих показателей для различных регионов.

8. Просмотры

Для установки счетчика вставьте предложенный код в соотвествуюющее поле в шаблоне сайта.

Подробнее о процедуре установки счетчика можно прочитать тут: http://help-cms.ru/site_manager/site_settings/statistics/